Условия оплаты и возврата

Условия оплаты товара

Наличный расчет по факту доставки

Оплата наличными при получении товара от курьера. С товаром вы получаете гарантийный талон на продукцию, а так же пакет документов на случай обмена или возврата.

Безналичный расчет по счету

Расчет по безналичному платежу по выставленному счету на юридическое или физическое лицо через любой удобный для Вас банк. Доставка или выдача товара с пункта самовывоза, возможна после поступления средств на расчетный счет поставщика и согласования даты и времени с менеджером.

 

Условия возврата товара

Мы рассмотрим все возникающие  вопросы клиента, связанные с качеством отгружаемой продукции:
 
  • Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
  • Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
  • А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.
Оптимальные сроки предъявления претензий:
 
  • При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
  • Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.
  • Возврат/обмен товара производиться только на пункте самовывоза , курьер на обмен/возврат не выезжает.
Порядок работы при возникновении рекламаций:
Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а так же номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки
  • Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю
  • После этого Вы можете подъехать к нам в офис.
  • При себе необходимо иметь товар в заводской упаковке, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность.
  • Возврат денежных средств происходит в течении 10 (десяти) дней со дня подачи Вашего  заявления.
  • Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения(трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.
Как производится замена товара с производственным браком:
Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах).

ВНИМАНИЕ: Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!