Сертифицированный гарантийный сервис Hisense

Для того чтобы кондиционер работал безотказно, очень важно соблюдать требования по его обслуживанию. Своевременная забота, предусмотрительная эксплуатация сплит-системы и минимизация ее работы на максимальных температурных режимах, являются залогом долгого срока службы вашего оборудования, которое будет обеспечивать вас комфортным прохладным воздухом даже в самые жаркие дни.

Каждой серии кондиционеров – свой гарантийный срок

Приобретая кондиционеры Hisense с установкой у нас, вы получаете гарантию собственного спокойствия на продолжительный срок. Учитывая высокую степень качества, надежность и уровень безопасности продукции, фактическое время эксплуатации может намного превысить официальный гарантийный срок кондиционеров Hisense. Тем не менее, если все же возникнет гарантийный случай, вам не придется заниматься демонтажом или доставкой оборудования в сервис-центр, а только позвонить нам и подробно рассказать о проблеме. Затем в течение одного-трех дней к вам приедет гарантийный специалист Hisense и по возможности устранит проблему или поменяет оборудование на новое.

Хотим заметить, что сроки гарантии на кондиционеры Hisense различаются, на это необходимо обратить внимание при покупке.

  • Premium FUTURE Design DC Inverter - 5 лет;
  • Premium SLIM Design Super DC Inverter - 5 лет;
  • Premium Design Super DC Inverter - 3 года;
  • EXPERT EU DC Inverter - 3 года;
  • BLACK STAR DC Inverter - 3 года;
  • SMART DC Inverter - 3 года;
  • NEO Premium Classic A - 3 года;
  • STRONG Neo Premium Classic A - 3 года;
  • BLACK STAR Classic A - 3 года;
  • NEO Classic A - 3 года;
  • ECO Classic A - 3 года.

Ваша покупка сплит-системы Hisense у нас – наша официальная гарантия вам!

Чтобы в дальнейшем избежать недоразумений, рекомендуем вам при покупке детально изучить условия гарантийных обязательств, инструкцию по эксплуатации, и удостовериться в том, правильно ли заполнен гарантийный талон. Сверьте серийный номер и наименование модели приобретенного вами кондиционера. Они должны быть тождественны записи в гарантийном талоне. Нельзя вносить в гарантийный талон изменения или исправления.

Обращаем ваше внимание: наша гарантия не распространяется на дефекты, допущенные некачественным монтажом, проведенным не специалистами компании!

Экономя на качественном сервисе и позволяя неграмотным мастерам проводить комплекс работ, вы понесете убытки при дальнейшем ремонте.

Мы уделяем пристальное внимание сервисному обслуживанию продаваемой техники. Профессиональный и качественный сервис - это одно из обязательств нашей компании перед покупателями.

Не пробуйте разбирать и ремонтировать кондиционер самостоятельно, иначе потеряете право на гарантийный ремонт. Статья 18, пункт 6 закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что «Не подлежат бесплатному устранению дефекты, вызванные неправильным использованием товара». Если возникла проблема с кондиционером Hisense, купленным у нас, звоните в сервис-центр по телефонам, указанным на сайте и в гарантийном талоне. В некоторых случаях профессиональный мастер может понять возникшую проблему с кондиционером и поможет вам консультацией по телефону. Когда проблема более серьезная, наш гарантийный специалист Hisense приедет к вам домой и отремонтирует кондиционер на месте или же заберет его для ремонта в сервис-центр.